Проведение дней открытых дверей для родителей воспитанников в конце учебного года стало доброй и значимой традицией дошкольного учреждения. В конце апреля – начале мая 2018 года детский сад распахнул двери для родителей воспитанников. Администрация, воспитатели всех возрастных групп и специалисты ДОУ пригласили оценить совместную развивающую деятельность детей и взрослых, скрепленную взаимопониманием, содружеством, сотворчеством и соуправлением.
В старшей возрастной группе «Бабочка» первая подгруппа воспитанников вместе с воспитателем Кузнецовой В. Н. позвали родителей в «Школу добрых волшебников». На основе коммуникативных игр, решения проблемных ситуаций, совместного разбора поступков сказочных героев ребятишки учились ценить добро, сострадать и переживать, не поддаваться искушениям. Они учились чувствовать и понимать эмоциональное состояние других, видеть друг в друге хорошее и заявили о себе и своей индивидуальности, как уникальной и неповторимой личности.
Другая подгруппа детей совместно с воспитателем Мушенко Н.Н. пригласили родителей принять участие в непосредственно образовательной деятельности «Подарим мы весне сапожки». Мотивационной составляющей деятельности стало нарисовать весне сапожки так, чтобы они стали парными. Создавая основы для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации, нужно было не только предоставить ребенку свободу выбора, но и возможность самостоятельного и осознанного приобретения опыта договора в паре.
Подгрупповая НОД по речевому развитию детей «Автоматизация звука Р в словах» на логопункте ДОУ с учителем – логопедом Козловской Г. Д. была заключительной в ходе дней открытых дверей в группе «Бабочка». Она продемонстрировала оптимистическую веру, тесное сотрудничество и установление доверительных отношений всех участников коррекционно – образовательного процесса по преодолению речевых нарушений воспитанников. Ребята играли с самым трудным, коварным и самым озорным звуком нашей речи – звуком Р. Подгрупповая НОД была сориентирована на применение психолого-педагогической диагностики личности, итогов реализации образовательных маршрутов воспитанников, динамики речевого развития, создание ситуации успеха, одобрения, доброжелательности для воспитанников, посещающих логопункт ДОУ.
|