25 ноября 2015 года в ДОУ прошел «круглый стол» с воспитателями групп «Капелька» и «Пчелка». Педагоги
за « круглым столом» беседовали на тему «О роли артикуляционной гимнастики в формировании правильного произношения дошкольников».
Беседа проходила в форме игры «Заморочки из необычной бочки». Вопросы для собеседования были подобраны так, чтобы воспитатели Милеева И.Я, Старикова А. В., Мухаметчина Е.П., Габдрахманова А.В. продемонстрировали свои теоретические знания и опыт работы.
Вот некоторые «заморочки из бочки»:
1. Зачем нужна артикуляционная гимнастика?
- Подумайте, какие основные движения губ, языка отрабатываются при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики?
- Как вы понимаете выполнение статических и динамических упражнений артикуляционной гимнастики? Назовите несколько статических и динамических упражнений в артикуляционной гимнастике.
- С какой целью общая артикуляционная гимнастика разделяется на несколько комплексов: комплекс для шипящих звуков, комплекс для свистящих звуков, комплекс для звука Л, комплекс для звуков Р, Рь?
- Как проводить артикуляционную гимнастику?
Итог беседе за «круглым столом» подвела учитель – логопед Козловская Г.Д.
Далее Галина Дмитриевна провела мастер – класс с воспитателями «Артикуляционная гимнастика в старшей группе».
Позднее познакомила и представила нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики в своей работе.
В завершении педагоги поиграли в новую игру «Гримассимус», где в смешных рожицах и гримасах они оценили уровень сформированности собственной артикуляционной моторики и мимики.
|