15 и 16 октября 2015 года детский сад приветливо распахнул двери в кабинет учителя – логопеда Козловской Г.Д. «Что посеем…» - так звучала тема для разговора учителя – логопеда с родителями групп «Пчелка», «Капелька», «Ромашка», чьи дети посещают логопункт ДОУ. По желанию родителей общение проходило подгруппами и индивидуально.
Разговор о роли родителей, содружестве и сотрудничестве с учителем – логопедом в становлении и развитии речи воспитанников с особенностями речевого развития был важен и интересен для каждого. Логопед рассказала об основных направлениях работы на логопункте по коррекции и развитию речи детей, познакомила с «Положением о работе логопункта».
Вместе разобрались с особенностями речевого развития воспитанников с логопедическими заключениями «Фонетико – фонематическое недоразвитие речи», «Общее недоразвитие речи».
Игротренинг с родителями «Давайте поиграем с веселым язычком», «Пусть будет послушным наш ветерок» показал, что не так – то просто сделать широкую «Чашечку» из язычка, пустить ветерок на язычок, не раздувая щек и не поднимая плеч.
Систему работы детского сада по становлению и развитию речи воспитанников родители приняли сразу.
Сейчас для нас важно не только принять, но понять и выполнять отшлифованные временем эти ПРАВИЛА РАБОТЫ ДОУ.
Итогом разговора стало размышление и осмысливание крылатых фраз и выражений о речи, воспитании и развитии детей.
Подумайте вместе с нами:
- «Дитятко – что тесто: что замесил, то и выросло» (Народная пословица);
- «Ведущая роль в развитии речи принадлежит матери как человеку, с которым у ребенка существует биологическая связь. Чем младше ребенок, тем эта связь выражена сильнее и тем большее влияние оказывает мать на развитие его речи». (А. И. Иванова, кандидат пед. наук);
- «Слово – это ключ, которым открывают сердца» (Народная пословица);
- «Учение в детстве также прочно, как гравировка на камне» (Народная пословица)
-
-
|