13 декабря 2016 года прошло городское методическое объединение учителей – логопедов высшей квалификационной категории на тему «Игровая терапия как эффективный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников. Игровой интерактивный комплекс». На этом методобъединении учитель – логопед ДОУ Козловская Г. Д. представила авторскую компьютерную игру «Говорящий теремок» в двух частях. Эта игра призвана сформировать осознанное отношение к звуку, как к речевой единице, побудить дошкольников к познавательной деятельности. I часть игры называется «Поющий теремок» предназначена для детей со сложными речевыми нарушениями. Дети знакомятся с жителями теремка. Вместе с ними пропевают разные песенки, упражняясь в воспроизведении сочетаний гласных звуков, сливании их с помощью символов. Они учатся их дифференцировать. Слияние звуков с помощью символов – это моделирование чтения, а выкладывание слов с помощью тех же символов — аналог письма. Только и то и другое происходит в облегченном, занимательном, игровом варианте.В игре «Рычащий теремок» дети с тигром Рыком весело, занимательно, интересно закрепляют в словах произношение самого трудного звука Р. Коллеги оценили практическую направленность авторской игры.
|