Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Игрушка выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время она - важнейшее средство психического развития дошкольника. Предметно - развивающую среду игрушками пополнили воспитатели группы Пчелка. Были приобретены игрушки на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, словесно - логического и наглядно - образного мышления. Также приобретены игры, побуждающие детей к речевой активности, для обогащения словаря. Разборные игрушки, разнообразные конструкторы, упражняют детей в анализе, синтезе и обобщении. Различные мозаики способствуют развитию сосредоточенности и устойчивости внимания. Все приобретенные игрушки забавляют и радуют воспитанников, вызывают положительное отношение к окружающему.
|