Актуальность проблемы фонетико – фонематического недоразвития речи у дошкольников и путей его преодоления была обсуждена за «круглым столом» учителем – логопедом Козловской Г. Д. и воспитателями подготовительной к школе группы «Смешарики» Квинт Т.Н., Кузнецовой В.Н., старшей группы «Ромашка» Булдаковой Е.В и средней группы «Капелька» Милеевой И.Я., Стариковой А. В. в начале учебного года. Были затронуты теоретические вопросы развития фонематического слуха у детей в онтогенезе, причины нарушения слухового восприятия и пути преодоления его недоразвития. Особое внимание было уделено педагогической работе по развитию навыков звукового анализа и синтеза воспитанников как важнейшему фактору успешного овладения навыками письма и чтения. Картотека игр и упражнений для развития фонематического восприятия (Т.А. Ткаченко), дидактические настольные и компьютерные игры «Учусь говорить правильно», «Игры для Тигры», «Логоигры» обогатили содержание общения, внесли искорку и живой интерес.
|